Зачем балансировать автомобиль?

Балансировка шин и уход за ними в значительной степени зависят от технического обслуживания, которое мы производим. Прокатка шин автомобиля, в следующем отчете. Так же, как выравнивание является жизненно важным процессом для ухода за транспортным средством и некоторыми его системами, периодическая прокатка шин имеет важное значение для предотвращения их деформации, шума и, конечно, преждевременного износа. В таком случае важно, чтобы водители понимали, что прокатка шин принесет пользу не только автомобилю, но и самому водителю. Обода с правильной качкой сделают вождение приятным и безопасным. Поэтому балансировка шин каждые 10 тысяч километров или при замене шин на любые импровизированные, необходима для безопасности автомобиля и самого водителя.

Роллинг, фундаментальный процесс

Балансировка — это процедура, при которой веса обода и колеса регулируются для поддержания правильного баланса между ними. Существует два типа балансировки: статический, при котором на колесо помещаются небольшие грузы для противодействия дисбалансу, и динамический, при котором учитывается вес, который должен быть добавлен к колесу для устойчивости. В статическом или в состоянии покоя вес набора равномерно распределен вокруг оси вращения, поэтому он не имеет тенденции повернуть свою ось самостоятельно. При установке на подшипник статически сбалансированное колесо останется неподвижным и остановится в любом положении.

Если он не сбалансирован, самая тяжелая часть будет вращаться в направлении нижней точки колеса, что отражается в лодке на каждом повороте, что вызывает больший износ в этой точке и последующую вибрацию. Вес узла равномерно распределяется по обеим осевым линиям протектора шины *.

сигналы

Определенная вещь — то, что транспортное средство посылает определенные сигналы, когда оно нуждается в балансировке своих шин. Это:

— вибрация при движении.

— Сложность поворота на конкретную сторону.

— Нестабильность руля при движении по прямой.

— Если износ находится в нескольких частях шины.

Когда?

Прокатка должна выполняться примерно каждые 10 000 километров или:

Когда они меняют шины.

Когда шины вращаются.

При первых признаках нерегулярного износа протектора.

После открепления.

После того, как сильно ударил по шине.

Надзор за техническим обслуживанием шин может сократить срок службы вашего автомобиля, а также подвергнуть вас и других агентов по безопасности дорожного движения риску. Проконсультируйтесь с экспертом в автосервисе Sura, если ваш автомобиль нуждается в балансировке и других процедурах для обеспечения надлежащего технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх